Частоту постинга выбираем индивидуально. Если проект — это какое-то мероприятие (фестиваль или выставка) или заведение (ресторан, бар, кинотеатр), то ежедневные публикации будут уместны. Подписчикам важно быть в курсе актуальной информации. А если бренд продуктовый, то частое появление в ленте/сторис может спровоцировать отписку.
Чтобы подобрать правильную частоту постинга именно для вашего проекта, нужно тестировать разные варианты и следить за статистикой — как реагирует и вовлекается аудитория.
Если сложно сориентироваться в начале, то можно посмотреть кейсы других брендов из того же сегмента. Понять, какую стратегию выбрали они и насколько успешно.
Надо помнить, что соцсети бренда ≠ соцсети человека. И например, если для блогера нормально каждый день постить по 10 сторис, то для бренда такая стратегия может пойти во вред.
Рабочий вариант: 3−4 поста в неделю, но качественные и отвечающие задачам проекта