Прямая польза для клиентов
Польза — ключевая характеристика спецпроектов, отличающая его от других видов рекламной активности. Это сила спецпроектов, которая и позволяет достучаться до человека.
Прямое рекламное сообщение, даже завернутое в несколько слоев контента легко распознается людьми и работает не всегда. Спецпроекты устроены иначе, это создание действительно интересных и полезных проектов, которые вписываются в жизнь или работу человека, актуальны его повестке дня или трендам в обществе.
Спецпроект — это когда бренд тратит деньги не только на доступ к аудитории и возможность показать ей рекламу, а напрямую создает что-то полезное для людей. Что само по себе им нужно и интересно. И если это удается, то бренд получает самую лучшую рекламу — естественное распространение информации о проекте и любовь аудитории.
Давайте попробуем разобрать несколько спецпроектов, чтобы увидеть насколько они могут быть разными.