Всё становится сложнее, если контента много, его нужно обновлять и создавать новый. Это проблема сайтов со множеством услуг и страниц про них: банки и клиники, например. Магазинов с большими каталогами и описаниями товаров. Сайтов и блогов, которые привлекают аудиторию интересными и регулярно выходящими материалами.
Когда мы говорим о коммерческих страницах и разделах, за них должны отвечать руководители соответствующих групп и подразделений. И это важно, потому что фокусирует их внимание на маркетинге и буквально заставляет формулировать суть и преимущества своих предложений. Хочешь что-то продать — расскажи об этом сам.
Если речь идёт о полезных и обучающих материалах для блога компании, то появляется необходимость найти внутри компании носителей знаний и отладить работу микроредакции. Для этого вам понадобятся планы подготовки и публикации материалов, а также несколько инициативных людей, либо система мотивации обычных. За контент можно платить. Но лучше сделать так, чтобы сотрудники понимали важность работы с контентом и им было интересно.