Посмотрите на конкурентов и места обитания своей целевой аудитории (на что подписаны, что читают и слушают), тогда вам будет проще ответить на вопрос, нужен ли вам инфлюенс-маркетинг.
Например, мы работаем с клиентом, для которого привлекаем на платформу IT экспертов, а также средний и крупный бизнес. Мы проводим размещения в Телеграм каналах сферы IT, digital, стартапов, бизнеса и инвестиций. Также нашли серьезные бизнес каналы на Ютубе. В результате привлекли: более 200 экспертов и 23 клиентов бизнеса.
Другой пример наш собственный — как агентство мы тоже продвигаем свои услуги через социальные сети. Активно сотрудничаем с Телеграм каналами, рассказываем про свои кейсы из разных отраслей: недвижимость, инвестиции, фудтех и др.
Всё зависит от сферы деятельности, вашей целевой аудитории и какой бизнес вы привлекаете. Сегодня даже заводы рекламируются у блогеров или экспертных авторов. Тематики блогов на всех площадках расширяются и, кажется, скоро каждый бизнес найдёт своих лидеров мнений.