Кто выбирает инфлюенс как инструмент продвижения
Считается, что инфлюенс-маркетинг больше всего подходит для товаров широкого спроса: FMCG товары. Целевая аудитория — широкая, гео — тоже. По нашему опыту и из-за изменений рынка, сегодня всё зависит от платформ, целей и задач.
Например, Инстаграм* и Ютуб хорошо подходят для бьюти индустрии, туризма, одежды, техники, кулинарии, детских товаров, медицины и FMCG.
Мы много работаем в Телеграме, всё больше клиентов приходят с запросом рекламы в Телеграм-каналах. Телеграм хорошо подходит для продвижения курсов, IT-продуктов, банков, сервисов, одежды, бьюти, туризма и HR-бренда компаний. Можно привлекать как бизнес, так и конечных потребителей.
Подкасты хорошо подходят для рекламы приложений, банков, образовательных проектов, доставки, игр и др.
Но бренд должен помнить, что работа с лидерами мнений/авторами не должна быть хаотична. Мы должны понимать, к кому и зачем мы идём? Что мы хотим получить? Какие у нас ожидания от сотрудничеств?
Инфлюенс-маркетинг не может хорошо работать без группы инструментов в рамках стратегии. Но для начала поговорим из чего состоит рынок инфлюенса.