Дальше идут риски, связанные непосредственно с организацией мероприятия: что делать, если заболел спикер, не работает интернет для трансляции, сломались микрофоны или ноутбук с презентациями, спикер принёс презентацию не в том формате, и вы не можете её открыть, на мероприятие не пришли люди, с мероприятия в перерыве ушли люди, закончился кофе или вода, ваше мероприятие растянулось с 4 до 6 часов, спикер начал нести несусветную чушь, ведущий начал спорить со спикером, дешевый кейтеринг в последний день отвалился, и ваш бюджет вырос вдвое, и так далее, и тому подобное — всё это реальные ситуации, часть из которых можно было предугадать, часть из которых несмотря на предосторожности и проверки всё равно произошла.
И, наконец, на вершине пирамиды рисков — всё, что связано с пользовательским опытом участников мероприятия. Что, если кофе окажется недостаточно вкусным, что, если спикер окажется недостаточно интересным, что, если кондиционер будет дуть одним и не охлаждать другим, что, если кто-то хотел сесть в первый ряд и не успел занять место, что, если на площадке не хватает розеток для всех, и т. д. Даже если что-то из этого списка произойдёт, скорее всего, это заметит только один или несколько участников, и мероприятие тем не менее состоится.