Цель кампаний на подписку — сформировать лояльное сообщество, чтобы общаться с пользователями, получать обратную связь. Вы платите за вступившего, и эта цена быстро окупается. Ваши подписчики принесут поток посетителей на сайт. Например, СМИ это дает возможность размещать рекламу на сайте и привлекать рекламодателей. Чем шире сообщество, тем больше трафика вы можете получать, поэтому не скупитесь на формирование устойчивой и лояльной аудитории в соцсетях.
В наших проектах мы запускаем объявления в таргет на вовлечение, подписку, трафик и конверсии. На наш взгляд, важно работать во всех направлениях, которые актуальны для проекта.
Объявления на вовлечение работают над показателем ER. Они помогают увеличить количество лайков и комментариев, которые впоследствии влияют на органический охват сообщества/аккаунта. А еще таким образом вы сможете лучше познакомиться со своей целевой аудиторией, узнать что им нравится.
Цель кампаний на трафик — переходы на сайт. Мы пускаем в промо объявления как на подписчиков, так и на специально подобранные целевые аудитории. Обязательно создавайте utm-метки для каждой ссылки, чтобы потом отслеживать и анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Кампании с целью конверсия надо запускать, если хотите, чтобы пользователь выполнил какое-то действие на сайте: подписался на рассылку, оставил заявку или совершил покупку.