Одним из приоритетных направлений является позиционирование бренда. Чем четче оно будет сформулировано, тем лучше. Мы в Nimax стремимся к тому, чтобы позиционирование было сформулировано одной ёмкой фразой, состоящей из нескольких слов. Все будущие коммуникации бренда в последующем выстраиваются на базе этого сообщения. Поэтому в поиске решения стоит сфокусироваться именно на позиционировании.
Для начала нам нужно определить ключевые направления, по которым будет идти поиск идеи. Для этого нужно выбрать из брифа важную информацию и оценить ее по степени важности.
Помимо позиционирования можно выделить дополнительные направления. Это могут важные отличительные черты бренда, например, преимущества или ценности.
Характер бренда не всегда стоит выделять в качестве направления для поиска концепции — его лучше использовать для проверки на соответствие вашего решения создаваемому образу. Но иногда и характер может натолкнуть на какое-то решение.
Отдельно для поиска идеи стоит взять направления, связанные с областью деятельности клиента, — там часто можно найти что-то интересное. Но не действуйте прямолинейно. Ищите необычные детали — не берите банальные образы качестве основных, ну, а если все-таки решили взять, то постарайтесь их как-то необычно интерпретировать. А иначе есть риск получить банальное решение. В то же время старайтесь не уходить в крайности.
Чем больше у вас времени на поиск, тем больше направлений вы сможете проработать. Но время обычно всегда ограничено, поэтому не распыляйтесь и фокусируйтесь на главном.
Очень часто интересные решения получаются на стыке двух направлений поиска. Например, направления, связанного с деятельностью компании и тезисом из позиционирования. Соединяйте несоединимое.