Здесь находятся товарные марки, которые обладают всеми атрибутами бренда — у них есть название, айдентика, возможно даже, миссия и ценности.
Бренд-копировальный аппарат.
Компании стараются продвигать себя с упором на эмоциональные ценности, взамен рациональным характеристикам. Они часто копируют успешные решения, теряя при этом смысл, как двоечник, который списывает у отличника. «Мы социально-ответственные», «мы высокотехнологичные и уникальные», «мы глубоко понимаем потребности клиентов» — так может говорить о себе компания, но никак это не подтверждать.
Дела противоречат друг другу или ничего не значат для людей, потому что компания ничего не знает о своих покупателях. Попытки создать нужное впечатление проваливаются.
Примеры копировальных аппаратов: Дикси, ВТБ.