Digital PR

Старт потока — 13 января!
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для специалиста, который занимается коммуникациями.

Онлайн
Не уверены в планах?
Если не готовы зарегистрироваться сейчас, оставьте имейл. Мы напомним о старте следующего потока.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
25
7
27
4
th
th
th
th
Коммерсант
Ruward
Тэглайн
Ruward
Золото за лучший SMM агентства 8
Бронза за лучшую рекламную кампанию агентства — наш генератор конкурсов для соцсетей
Серебро за лучшую маркетинговую коммуникацию — наши постеры
Бронза за блог на vc.ru
Премия Тэглайна 2019:
Премия Тэглайна 2019:
Премия Тэглайна 2019:
Премия Тэглайна 2019:
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Руководителям бизнеса
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Специалистам по маркетингу и пиару
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Кураторы
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Дарья Баринова
Исполнительный директор Nimax
Елена Огородникова
Ex-стратег Nimax
Никита Михеенков
Основатель и директор по развитию Nimax
Иван Стуков
Инфлюенс-маркетолог Nimax
Катя Руденко
Руководитель Nimax Media
Екатерина Ерина
Руководитель содружества SPECIA, организатор мероприятий Startup Grind и Techstars Startup Weekend в Петербурге
Закольцовываю сюжет курса — отвечаю
за первую и последнюю лекцию. Расскажу про наши принципы работы, дам советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов. Покажу, как это работает в Nimax.
Научу декомпозировать бизнес-цели на уровень маркетинга и коммуникации. Поделюсь инструментами анализа конкурентного контекста и аудиторий.
Покажу, как константы из платформы бренда связаны с конкретным спецпроектом или постом в Инстаграме. Научу подбирать инструменты под задачи и выстраивать контентные стратегии.
Расскажу про роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию, конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью. Познакомлю с идеей спецпроектов в диджитал и за его пределами. Расскажу про самые распространенные виды таких проектов.
Помогу спланировать подготовку к участию
в конференциях в качестве спикера и выбрать правильные мероприятия для участия. Помогу разобраться в самостоятельной организации мероприятий и спланировать подготовку
Расскажу что же такое инфлюенс маркетинг и как вести коммуникацию с блогерами.
Яна Коваль
Медиа стратег Nimax
Помогу разобраться, зачем СММ нужен компаниям и как бренду организовать работу в соцсетях.
Мария Троицкая
Графический дизайнер Nimax
Расскажу про подход к визуалу в диджитал пространстве. Покажу, как создавать, а затем развивать фирменный стиль в коммуникациях.
Давуд Сафаров
Пиар-директор Nimax
Помогу попасть в СМИ и научу общаться с журналистами.
Дарья Баринова
Исполнительный директор Nimax
Елена Огородникова
Ex-стратег Nimax
Никита Михеенков
Основатель и директор по развитию Nimax
Иван Стуков
Инфлюенс-маркетолог Nimax
Катя Руденко
Руководитель Nimax Media
Екатерина Ерина
Руководитель содружества SPECIA, организатор мероприятий Startup Grind и Techstars Startup Weekend в Петербурге
Закольцовываю сюжет курса — отвечаю
за первую и последнюю лекцию. Расскажу про наши принципы работы, дам советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов. Покажу, как это работает в Nimax.
Научу декомпозировать бизнес-цели на уровень маркетинга и коммуникации. Поделюсь инструментами анализа конкурентного контекста и аудиторий.
Покажу, как константы из платформы бренда связаны с конкретным спецпроектом или постом в Инстаграме. Научу подбирать инструменты под задачи и выстраивать контентные стратегии.
Расскажу про роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию, конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью. Познакомлю с идеей спецпроектов в диджитал и за его пределами. Расскажу про самые распространенные виды таких проектов.
Помогу спланировать подготовку к участию
в конференциях в качестве спикера и выбрать правильные мероприятия для участия. Помогу разобраться в самостоятельной организации мероприятий и спланировать подготовку
Расскажу что же такое инфлюенс маркетинг и как вести коммуникацию с блогерами.
Яна Коваль
Медиа стратег Nimax
Помогу разобраться, зачем СММ нужен компаниям и как бренду организовать работу в соцсетях.
Мария Троицкая
Графический дизайнер Nimax
Расскажу про подход к визуалу в диджитал пространстве. Покажу, как создавать, а затем развивать фирменный стиль в коммуникациях.
Давуд Сафаров
Пиар-директор Nimax
Помогу попасть в СМИ и научу общаться с журналистами.
Кураторы подготовили шпаргалку
Плакат поможет определиться с целью и решить, нужен ли вам СММ вообще. Оставьте ваш имейл, чтобы получить постер в высоком качестве.
Подарочный
сертификат
Лучший подарок — образовательный. Подарите друзьям и коллегам обучение!
Получить постер
Программа курса
Вводный. Про пиар и коммуникации
01
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
02
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
03
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
Контент
04
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
Роль сайта в коммуникациях
05
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
СММ. Как организовать работу в соцсетях
06
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
Вебинар по таргетированной рекламе
07
Форматы рекламных объявлений, для каких целей подходят. Как планировать бюджет рекламных кампаний и оценивать эффективность. Отличия настроек рекламных кабинетов ВКонтакте и Фейсбука.

Ближайший — уточняется.
Визуальная коммуникация
08
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
Публикации в СМИ
09
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
Участие в конференциях
10
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
Организация мероприятий
11
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
Спецпроекты в диджитал
12
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
Работа с блогерами
13
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
Тактика, план, аналитика
14
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.
Посмотреть полностью
Посмотреть полностью
Как проходит обучение
Курс можно пройти в любой момент.
В каждом уроке куратор раскрывает одну из 14 тем.
Вы смотрите видео и/или читаете лонгрид — развернутый материал по теме урока с пояснениями, примерами и дополнительными источниками.
После каждого урока вы выполняете практическое домашнее задание, применяя свежие знания на вашем проекте.
В зависимости от формата участия получаете (или нет) обратную связь от куратора.
По итогам вы соберёте стратегию, пиар-план и получите сертификат о прохождении курса.
В полном формате обучения всех, кто выполнит каждое домашнее задание, ждет персональная консультация с любым из кураторов курса.
Смотреть вводный урок
Цифровой
сертификат
По итогу обучения студенты получат именной цифровой сертификат о прохождении курса с печатью и подписью CEO агентства Nimax.
Форматы участия
Для оплаты по счету от юридического лица напишите нам — в Телеграме
или по почте school@nimax.ru
Полный
39 900 ₽
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям в течение трех месяцеа

Проверка домашних заданий кураторами

Прохождение в своем темпе

Беспроцентная рассрочка
от 6 650 ₽ по карте на 2, 3 и 6 месяцев!
Старт в любой момент
Самостоятельный
24 900 ₽
Беспроцентная рассрочка
от 8 300 ₽ по карте на 2 и 3 месяца!
Старт в любой момент
Персональная консультация с одним из кураторов для тех, кто выполнил все задания

Архив со всеми лонгридами

Сертификат о прохождении

После:
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям в течение трех месяцев

Прохождение в своем темпе
Архив со всеми лонгридами

Сертификат о самостоятельном прохождении
После:
Поток
54 900 ₽
Беспроцентная рассрочка
от 9 150 ₽ по карте на 2, 3 и 6 месяцев!
Старт — 13 января!
Месяц доступа ко всем материалам после окончания потока

Архив со всеми лонгридами

Сертификат о прохождении
После:
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям во время курса

Календарный выход уроков и домашних заданий по программе

Проверка домашних заданий кураторами

Две персональных консультации с любым куратором в любой момент курса

Общий телеграм-чат потока с кураторами и другими студентами, в котором команда Школы напоминает про все дедлайны. Можно задавать любые вопросы кураторам по материалам и своему проекту и общаться с сокурсниками

Подарочный сертификат
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Отзывы студентов
Кейсы и спецпроекты
агентства Nimax
Кейс
Спецпроект
Плакат
Спецпроект
Спецпроект
Плакат
Какой вам нужен СММ
Легенды и мифы: какие работы бесполезны в SEO
Adindex Technology Map 2019
Генератор конкурсов для соцсетей
Инструменты и подходы продуктового мышления
Управление цифровыми коммуникациями Lesaffre
Статья vc.ru
Кейс
Кейс
СММ и таргетинг для кормов Probalance
СММ и реклама для Geek Picnic
Что у Nimax под капотом


Остались вопросы?
Любые вопросы вы можете задать
менеджеру Школы Ане в Телеграме
или же пишите нам на school@nimax.ru
Смотрите также
Онлайн-курс по Digital PR
Самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Онлайн-курс по Digital PR
Самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Онлайн-курс по Digital PR
Самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram