Онлайн-курс.
Веб-аналитика для принятия решений
Старт потока — 8 октября
Онлайн-курс.
Веб-аналитика для принятия решений
Старт потока — 8 октября
Не уверены в планах на октябрь 2020?
Если не готовы зарегистрироваться сейчас, оставьте имейл. Мы напомним о старте следующего потока.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Курс веб-аналитики для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений: руководители, проектные и продуктовые менеджеры, специалисты отделов маркетинга и продаж.
Это курс от команды Nimax Performance. Наши ключевые компетенции — перфоманс-маркетинг и веб-аналитика. Уже шесть лет мы делаем всё, чтобы наши клиенты получали больше заказов и продаж. Среди клиентов — Газпром Нефть, Conde Nast, Kaspersky, Ati. su, Docklands, Ведомости.

В работе находим баланс между аналитикой как технической настройкой целей, дашбордов и CRM, и аналитикой как непрерывным процессом улучшения результатов бизнеса. Этим знанием делимся на курсе.
Программа курса проведет вас от технических настроек, целей и отчётов в Яндекс. Метрике и Google Analytics до прикладного анализа рекламной активности и продаж.

Курс поможет систематизировать знания в веб-аналитике и научит уверенно принимать лучшие для вашего бизнеса решения по каждому из диджитал-инструментов, основываясь на данных.
Предпринимателю,
руководителю компании

Создадите систему бизнес-показателей. Научитесь быстро анализировать данные, находить точки роста, контролировать работу команды маркетинга. Внедрите культуру работы с данными в своей компании.
Маркетологу, менеджеру продукта или проекта
Сможете системно анализировать трафик по источникам, локализовать проблемы, находить решения. Начнёте строить кастомные отчеты, проводить А/Б-тесты. Научитесь формулировать и тестировать гипотезы.
Курс будет полезен
Руководителю отдела маркетинга и PR
Внедрите системную работу с KPI. Составите стратегию по работе с каналами на основе данных. Выберете подходящие методы анализа оффлайн-коммуникаций. Разберетесь с когортным анализом, ассоциированными конверсиями, моделями атрибуции.
Систематизируете знания инструментов веб-аналитики: сможете строить нужные отчеты, ставить ТЗ разработчикам, быстро находить причины проблем.
Отработаете главный аналитический паттерн мышления: интерпретировать цифры → делать выводы → вносить изменения.
Научитесь эффективно принимать решения и распределять бюджет.
01
02
03
Результат обучения
Составите стратегию работы с каналами продвижения на основе данных.
04
Дарья Утина
Старший аналитик
Cпикер профильных мероприятий по аналитике: MeasureCamp St Petersburg, митапов для аналитиков SPECIA Analytics Conf. Настраивала аналитику ATI.SU, аналитику рекламных кампаний для iPort, Sony Centre, Samsungstore и других
Екатерина Кабинина
Руководитель направления performance-маркетинга
Курирует комплексные проекты по маркетингу и веб-аналитике для Condé Nast, ATI.SU, iPort, МГУ и других
Владимир Хлёсткин
Тимлид PPC-отдела
Курирует рекламные кампании для ATI.SU, iPort, Газелькин, Грузовичкоф, Таксовичкоф, Fitness House и других, автоматизировал маркетинговую отчётность для Dostaевского
Иван Алексеев
Аккаунт-менеджер
Ведёт рекламные проекты для девелопера Docklands, клиники МЦРМ, Knauf Therm и других
Дарья Баринова
Директор по маркетингу и пиару
Спикер лектория vc.ru и мероприятий SPECIA, участвовала в коммерческих проектах для Банка Санкт-Петербург, Dostaевского, Knauf Therm и других. Награды за проекты агентства на Премии Tagline, Золотом сайте и SPECIA AWARDS. Курирует курс Nimax по Digital PR
Семён Кубякин
Диджитал продюсер, куратор курса
Руководил digital-маркетингом в компаниях
Строй-проект и Пром ЖБИ, ведёт комплексные рекламные проекты LEGENDA Intelligent Development, Ужин дома, интернет-издания Perito Burrito и других
Программа курса
Курс состоит из 3 блоков и 16 тем. Перед тем, как начать готовить уроки, мы целый месяц говорили с нашими клиентами, разбирали реальные проблемы и пробелы в знаниях. В итоге — построили программу так, чтобы ответить на сложные и острые вопросы, которые возникают в работе.
Блок 1.
Инструменты веб-аналитики

Веб-аналитика и диджитал-стратегия
  • Как использовать аналитику: руководителю компании или отдела, PM, продакту, специалисту?
  • Как связаны стратегия бизнеса и веб-аналитика?
01
Поймёте, как этот курс поможет эффективно принимать решения и распределять бюджет
Системы веб-аналитики
  • Как проверить корректность настроек в Метрике и GA?
  • Как ставить задачу разработчикам, чтобы они всё поняли и сделали правильно?
  • Чем один показатель отличается от другого?
  • Как агентство или специалист могут манипулировать данными? Как это проверить?
02
Правильно настроите системы веб-аналитики.
Аудит настроек целей
  • Цели, KPI и метрики. Какие есть, почему и зачем?
  • Какие микроконверсии нужно настроить? Зачем?
  • Как найти ошибки, если всё уже настроено?
  • Какое ТЗ ставить аналитикам и разработчикам?
03
Составите список базовых целей для вашего проекта. Напишете ТЗ для их настройки.
Трафик. Источники трафика
  • Что делать, если не сходятся источники трафика в Метрике и GA?
  • Как настроить свой источник трафика?
  • Как системно работать с UTM-метками?
  • Можно ли на основе общих данных сделать вывод о том, насколько эффективно работает подрядчик?
04
Проведете аудит источников трафика сайта, найдете ошибки в настройках и исправите их.
Анализ аудиторий
  • Как системы определяют данные по соцдему, возрасту, интересам?
  • Как использовать отчеты по аудиториям?
05
Сформируете список гипотез и предложений по аудиториям для доработки своих рекламных кампаний.
Анализ поведенческих факторов
  • Когда и как часто смотреть Вебвизор?
  • Как посмотреть поведение пользователя в конкретной ситуации?
  • Как работать с контентной аналитикой?
  • Какие выводы можно сделать на основе поведенческих факторов?
06
Сформируете список гипотез для улучшения конверсии.
Сегментирование, построение отчетов
  • Как самому создать нужный отчет, если дефолтных недостаточно?
07
Построите кастомные отчёты под свои нужды в Метрике и Google Analytics. Модифицируете базовые отчёты с помощью фильтров.
E-commerce
  • Какой тип настройки екоммерс выбрать?
  • Как написать ТЗ для аналитика и разработчика?
  • Всё уже настроено, но что делать с ошибками и расхождениями данных?
08
Выберете подходящий тип настройки екоммерс. Напишете ТЗ на внедрение. Создадите кастомный отчет.
Модели атрибуции и многоканальные последовательности
  • Прямых конверсий по каналу нет, но если его отключить — падают продажи. Как оцифровать?
  • Как выбрать подходящую модель атрибуции для анализа рекламы?
  • Ассоциированные конверсии — что это и как считать?
09
Сделаете разбор взаимосвязей каналов трафика. Построите отчеты по ассоциированных конверсиям, многоканальным последовательностям. Оцените вклад каждого канала в результат.
Вебинар по инструментам веб-аналитики. Разбор кейсов, вопросы
10
Блок 2.
Юнит-экономика и сквозная аналитика


Финансовые модели в аналитике
  • Как применять в работе когортный анализ?
  • Какой KPI выбрать и как его считать — ROI, ROMI, ДРР?
  • Как делать RFM анализ?
01
Сделаете просчёт финансовых показателей под задачи бизнеса. Рассчитаете предельные маркетинговые показатели.
Сквозная аналитика
  • Какие есть системы сквозной аналитики? Какую выбрать?
  • Коллтрекинг, мэилтрекинг. Как внедрить и как использовать?
  • Как связывать оффлайн с онлайном?
02
Поймете, какую систему сквозной аналитики выбрать для своего бизнеса. Напишете ТЗ на внедрение коллтрекинга. Сделаете первый шаг к внедрению — опишете схему связи данных.
Вебинар по внедрению сквозной аналитики
03
Блок 3.
Интерпретация данных и принятие решений

Работа с данными. Анализ платного трафика
  • Насколько для нас сейчас эффективно SEO? Как это оценить?
  • Что такое эффективная работа канала? Есть ли средние цифры?
  • Как улучшать результаты контекстной и таргетированной рекламы?
  • Как быстро находить причину проблемы?
01
Оцените результаты платного трафика, найдете проблемы и точки роста.
Работа с данными. Анализ PR-каналов: публикаций в СМИ, у блогеров, SMM и офлайн-ивентов
02
Разберетесь, как можно измерять результаты PR. Cоставите систему оценки результатов коммуникаций для своего проекта.
А/Б-тестирование
  • Как самому запускать a/b-тесты?
  • Как ставить гипотезы? Как понять, сколько времени нужно на проверку?
03
Запустите А/Б-тест на своем проекте с помощью Google Optimize.
BI-системы. Визуализация данных и отчетность
  • Чем отличаются дашборды PowerBI и Data Studio?
  • Что должно быть в отчете?
  • Как внедрить дашборды у себя в компании? как построить самому?
04
Построите визуализированный отчет по выбранным метрикам.
Распределение бюджета и планирование на основе данных
  • Как работать с эффективными каналами? а с убыточными?
  • Как составить стратегию работы с каналами продвижения?
05
Примете решения, которые дадут прирост KPI и экономию рекламных бюджетов. Составите стратегию работы с каналами продвижения на основе данных.
Вебинар. Внедрение data-driven культуры в компании
Бонусный формат. Для тех, кто прошел курс до конца
06
  • Как оценить эффективность PR-каналов?
  • Какие KPI ставить и как их контролировать?
Длительность курса в полном формате — 2,5 месяца.
Как проходит обучение
Курс разделен на три блока. Уроки — это лекции в записи, лонгриды к ним, и три вебинара, которые закрепляют знания из каждого блока.
У нас нет тестового проекта, потому что актуальные практические навыки можно получить только на опыте реального бизнеса и решении его задач. Принять участие на курсе можно только со своим проектом. Чтобы вы могли не волноваться о конфиденциальности данных, мы готовы подписать с каждым участником соглашение о неразглашении.
Каждую неделю мы открываем доступ к одной или двум темам, в зависимости от объёма и сложности. Важно, чтобы вы могли каждую неделю выделить 2 часа на лекции, и 1−2 часа на домашнее задание. Если вам не подходит такой темп — можно купить курс в записи и изучать материал в удобное время.
Поддержка и комьюнити: доступна оперативная связь с преподавателями и одногруппниками в телеграм-чате группы.
Смотреть вводный урок
Стоимость участия
Каждую неделю вы получаете доступ к новому уроку, смотрите записи занятий, читаете лонгриды и выполняете домашние задания. Мы их проверяем, даем обратную связь. Оперативно отвечаем на вопросы в общем тг-чате группы. Видео будут доступны в течение месяца после окончания курса. Лонгриды остаются с вами навсегда.

Возможна рассрочка на 2, 3 и 6 месяцев!
Полный формат — старт потока 8 октября!
39 900 ₽
Для оплаты по счету от юридического лица возможна рассрочка напишите нам: school@nimax.ru
Вы получите доступ ко всем материалам и заданиям для прохождения в своем темпе. Вы смотрите записи занятий, изучаете учебные лонгриды. Мы не проверяем ваши задания. Доступа к вебинарам и групповому чату нет. Видео доступны в течение трех месяцев. Лонгриды остаются с вами навсегда.

Возможна рассрочка на 2, 3 и 6 месяцев!
Самостоятельная работа — можно начать в любой момент!
14 900 ₽
Работы преподавателей
Кейс
Кейс
Плакат
Кейс
Кейс
Плакат
Стратегия контекстной рекламы


Контекст и А/Б-тест для биржи грузоперевозок ATI.SU: в три раза больше регистраций

Контекстная реклама для iPort: рост ROI в 4 раза
Сайт, SEO, контекст и таргет для бренда оттеночных средств Тоника
Цели и инструменты интернет-маркетинга
SEO для проекта Аист на крыше: рост трафика в 35 раз
Остались вопросы?
Напишите нам — school@nimax.ru
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы от Nimax School — teleg.run/nimax_school
Веб-аналитика для принятия решений. Полный формат
Курс поможет систематизировать знания в веб-аналитике и научит уверенно принимать лучшие для вашего бизнеса решения по каждому из диджитал-инструментов, основываясь на данных.
Или свяжитесь с нами по Telegram
Веб-аналитика для принятия решений. Самостоятельная работа
Курс поможет систематизировать знания в веб-аналитике и научит уверенно принимать лучшие для вашего бизнеса решения по каждому из диджитал-инструментов, основываясь на данных.
Или свяжитесь с нами по Telegram