Управление трафиком для контент-проектов

Старт потока
14 октября

Не уверены в планах?
Если не готовы зарегистрироваться сейчас, оставьте имейл. Мы напомним о старте следующего потока.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Собрали наш 10-летний опыт работы с контентными проектами в онлайн-курс из 12 уроков
Мы сделали курс компактным и очень прикладным — и уроки, и дополнительные материалы, и задания помогают не просто расширить кругозор, но и получить в конце курса конкретный план действий по развитию своего контентного проекта.
В каждом уроке практикующие эксперты делятся актуальными знаниями и опытом работы с интернет-изданиями, блогами, экспертными площадками и новостными ресурсами.
Курс будет полезен
Диджитал-маркетологам и контент-менеджерам
Расскажем о самых важных для контентных проектов источниках трафика, разберём лучшие практики и поможем вам проверить свою стратегию. Вы посмотрите на свой план действий свежим взглядом, оцените по чек-листам текущую ситуацию и найдёте точки роста в каждом из направлений. Результатом обучения станут не только новые знания, но и конкретный план действий, сложенный из заданий, которые вы будете выполнять после каждого урока.
Авторам и редакторам интернет-изданий
Работая с крупнейшими онлайн-СМИ мы никогда не говорим редакциям, что и как писать. Мы учим анализировать интерес аудитории, самостоятельно выбирать темы, исходя из поисковых трендов, и учитывать принципы ранжирования при написании материалов. Поисковые алгоритмы проделали долгий путь и сегодня можно создавать контент так, чтобы он понравился и людям, и роботам. Мы расскажем, как это работает и поможем внедрить лучшие практики, настроить взаимодействие редакции и маркетинга. Всё для того, чтобы ваши тексты читало больше людей.
Предпринимателям и топ-менеджерам
Трафик — это основной критерий успеха любого контент-проекта. Мы расскажем о каждом важном источнике трафика и принципах работы с ним. Делая короткие задания, вы разберётесь в том, как работают разные инструменты и каналы, проанализируете текущее положение дел, найдете точки роста и поймете, как построить стратегию работы с источниками, наладить взаимодействие всех участников процесса и спрогнозировать развитие. В конце курса (при условии выполнений всех заданий) мы разберём особенности именно вашего проекта и план действий, который у вас получился.
Менеджерам, маркетологам и специалистам рекламных агентств
Мы поделимся многолетним опытом работы по продвижению онлайн-СМИ и контент-проектов, поможем вам критически оценить подходы, которые вы уже используете, и внедрить новые практики. Каждый урок даст вам конкретные, прикладные знания и всю основную теорию по тому, как работают каналы и инструменты. Новые знания останутся с вами в удобном текстовом формате — к ним будет легко обратиться в процессе работы.

Курс будет особенно полезен менеджерам, SEO-специалистам и контент-менеджерам.
Программа курса
Источники трафика
01
Разбираем, какие источники есть, как каждый из них работает и какая комбинация каналов подойдет для разных задач.
Как устроен поиск и SEO
02
На простых примерах объясняем, как работают поиск и принципы ранжирования, какие есть факторы влияния.
Взаимодействие редакции и маркетинга
03
Практические рекомендации по процессу командной работы маркетологов и редакции: как синхронизировать усилия и действовать в общем ритме.
SEO: статьи
04
Прикладная методика работы со статьями: как выбирать темы, каким должен быть объём текста и структура, что действительно важно для ранжирования.
SEO: новости
05
Как устроен поиск по новостным запросам и как получать в этих реалиях больше трафика: работа с заголовками, скоростью индексации, микроразметкой.
SEO: техническая оптимизация
06
Главное с технической точки зрения: как увеличить скорость индексации и развивать сайт, не вредя трафику.
AMP, Турбо-страницы, Яндекс.Дзен, Пульс
07
Рекомендации по работе с четырьмя дополнительными источниками трафика, которые не требуют участия редакции.
Реферальный и прямой трафик
08
Как влиять на реферальный трафик, не закупая ссылки. Как начать работу с агрегаторами и не уронить органический трафик.
Соцсети: таргет
09
На что влияет трафик из социальных сетей, как планировать рекламную кампанию и бюджет, что лучше всего влияет на показатели.
Соцсети: сообщества
10
Какие задачи могут решать сообщества для контентных проектов, лучшие практики и советы по формированию плана постинга.
Рассылки
11
Как собирать базу и расширять её, стратегии рассылок и их влияние на показатели трафика контентного проекта.
Аналитика
12
Как правильно отслеживать результаты ваших действий через системы аналитики. На что обращать внимание, какие факторы учитывать и как интерпретировать данные.
Бонус: персональная консультация по вашему проекту
++
Специалист Nimax в течение получаса разбирает с вами собранный за время курса план развития. Доступно только на потоке и в полном формате обучения при выполнении всех домашних заданий.
Посмотреть полностью
Посмотреть полностью
Как проходит обучение
Курс можно пройти в любой момент.
В видео эксперты Nimax ёмко раскрывают одну из тем: 20−30 минут, только ключевые тезисы и примеры из практики.
Лонгрид — это развернутый текст по теме урока с дополнительными источниками. После курса архив лонгридов останется с вами.
После каждого урока вы выполняете задание, применяя свежие знания к вашему проекту.

В полном формате и на потоке кураторы проверяют ваши домашние задания.
Из 12 заданий складывается план действий по развитию ресурса.

В полном формате и на потоке обсуждаете план с кураторами на персональных консультациях.
Пройти
в своём темпе
Смотреть вводный урок
Чему вы научитесь
Как анализировать доступные источники, расставлять приоритеты и находить точки роста.
Как работать с контекстной и таргетированной рекламой, чтобы поднять посещаемость и узнаваемость ресурса.
Как оценить результаты работы: на какие показатели смотреть и как правильно трактовать данные.
Стратегия
управления трафиком
Работа с рекламными инструментами
Аналитика
Как выбирать темы, структурировать и размечать новости и статьи, чтобы их увидело как можно больше людей.
Работа с контентом
Цифровой
сертификат
По итогу обучения студенты получат именной цифровой сертификат о прохождении курса с печатью и подписью CEO агентства Nimax.
Подарочный
сертификат
Лучший подарок — образовательный. Подарите друзьям и коллегам обучение!
Кураторы курса
Анна Сергеева
Специализация: продвижение
контентных проектов
Тимлид SEO в Nimax Media
Журналист по образованию. 2,5 года работала шеф-редактором интернет-издания
Ведущий куратор
Виктория Белова
Ex-руководитель Nimax Media
SMM-специалист Nimax Media
Яна Коваль
Татьяна Трунова
Продюсер Nimax Media
Продюсер Nimax Media
Наталья Кузоватова
Кураторы подготовили шпаргалку
В плакате — шесть шагов, которые помогут получать больше трафика из поиска. Оставьте ваш имейл, чтобы получить постер в высоком качестве.
Получить постер
Подарочный сертификат
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Отзывы студентов
Форматы участия
Для оплаты по счету от юридического лица напишите нам — school@nimax.ru
Полный
19 900 ₽
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям в течение трех месяцеа

Проверка домашних заданий кураторами

Прохождение в своем темпе

Беспроцентная рассрочка
от 3 317 ₽ по карте на 2, 3 и 6 месяцев!
Старт в любой момент
Самостоятельный
14 900 ₽
Беспроцентная рассрочка
от 2 483 ₽ по карте на 2, 3 и 6 месяцев!
Старт в любой момент
Персональная консультация с одним из кураторов для тех, кто выполнил все задания

Архив со всеми лонгридами

Сертификат о прохождении

После:
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям в течение трех месяцев

Прохождение в своем темпе
Архив со всеми лонгридами

Сертификат о самостоятельном прохождении
После:
Поток
24 900 ₽
Беспроцентная рассрочка
от 4 150 ₽ по карте на 2, 3 и 6 месяцев!
Старт 14 октября
Месяц доступа ко всем материалам после окончания потока

Архив со всеми лонгридами

Сертификат о прохождении
После:
Доступ ко всем видео, лонгридам и заданиям во время курса

Календарный выход уроков и домашних заданий по программе

Проверка домашних заданий кураторами

Две персональные консультации с одним из кураторов в любой момент курса

Общий телеграм-чат потока с кураторами и студентами, в котором команда Школы напоминает про все дедлайны. Можно задавать любые вопросы кураторам по материалам и своему проекту и общаться с сокурсниками

29 900 ₽
Кейсы и проекты Nimax
Остались вопросы?
Напишите нам — school@nimax.ru или Telegram
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы от Nimax School — t.me/nimax_school
Смотрите также
Управление трафиком для контент-проектов. Самостоятельная работа
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Управление трафиком для контент-проектов. Полный формат
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram
Управление трафиком для контент-проектов. Поток
Предпочитаемый способ связи
Или свяжитесь с нами по Telegram