Онлайн-курс. Веб-аналитика для принятия решений
Старт — 15 июля
Осталось 30 мест
Онлайн-курс по брендингу.
Системный подход
Старт — 15 июля
Осталось 30 мест
Не уверены в планах на июнь 2020?
Если не готовы зарегистрироваться сейчас, оставьте имейл. Мы напомним о курсе за две недели до старта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Курс веб-аналитики для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений: руководители, проектные и продуктовые менеджеры, специалисты отделов маркетинга и продаж.

Программа курса проведет вас от технических настроек, целей и отчётов в Яндекс. Метрике и Google Analytics до прикладного анализа рекламной активности и продаж.

Курс поможет систематизировать знания в веб-аналитике и научит уверенно принимать лучшие для вашего бизнеса решения по каждому из диджитал-инструментов, основываясь на данных.
Это курс от команды Nimax Performance. Наши ключевые компетенции — перфоманс-маркетинг и веб-аналитика. Уже шесть лет мы делаем всё, чтобы наши клиенты получали больше заказов и продаж. Среди клиентов — Газпром Нефть, Conde Nast, Kaspersky, Ati.su, Docklands, Ведомости.

В работе находим баланс между аналитикой как технической настройкой целей, дашбордов и CRM, и аналитикой как непрерывным процессом улучшения результатов бизнеса. Этим знанием делимся на курсе.


Предпринимателю,
руководителю компании


Создадите систему бизнес-показателей. Научитесь быстро анализировать данные, находить точки роста, контролировать работу команды маркетинга. Внедрите культуру работы с данными в свой компании.
Маркетологу, менеджеру продукта или проекта
Сможете системно анализировать трафик по источникам, локализовать проблемы, находить решения. Начнёте строить кастомные отчеты, проводить А/Б-тесты. Научитесь формулировать и тестировать гипотезы.
Курс будет полезен
Руководителю отдела маркетинга и PR




Внедрите системную работу с KPI. Составите стратегию по работе с каналами на основе данных. Выберете подходящие методы анализа оффлайн-коммуникаций. Разберетесь с когортным анализом, ассоциированными конверсиями, моделями атрибуции.
Систематизируете свои знания инструментов веб-аналитики: самостоятельно сможете строить нужные отчеты, ставить ТЗ разработчикам, быстро находить причины проблем.
Отработаете главный аналитический паттерн мышления: интерпретировать цифры → делать выводы → вносить изменения.
Научитесь эффективно принимать решения и распределять бюджет.
01
02
03
Результат обучения
Составите стратегию работы с каналами продвижения на основе данных.
04
Дарья Утина
Старший аналитик
Екатерина Кабинина
Руководитель направления performance-маркетинга
Владимир Хлёсткин
Тимлид PPC-отдела
Иван Алексеев
Аккаунт-менеджер
Дарья Баринова
Директор по маркетингу и пиару
Семён Кубякин
Диджитал продюсер, куратор курса
Программа курса
Курс состоит из 3 блоков и 16 тем. Перед тем, как начать готовить уроки, мы целый месяц говорили с нашими клиентами, разбирали реальные проблемы и пробелы в знаниях. В итоге — построили программу так, чтобы ответить на сложные и острые вопросы, которые возникают в работе.
Блок 1.
Инструменты веб-аналитики

Веб-аналитика и диджитал-стратегия
  • Веб-аналитика: ценность, цель и задачи.
  • Путь от стратегии и медиаплана к прибыли бизнеса. Задачи веб-аналитики на каждом этапе.
01
Поймёте, как этот курс поможет эффективно принимать решения и распределять бюджет
Системы веб-аналитики
  • Основные сервисы. Яндекс Метрика, Google Analytics, GTM. Отличия и сходства, ограничения.
  • Принципы сбора данных. Основные метрики.
  • Написание Т З разработчикам.
  • Уровни прав доступа, структура аккаунтов.
  • Манипуляция данными: как проверить и избежать
02
Правильно настроите системы веб-аналитики.
Аудит настроек целей
  • Метрики, показатели, KPI и цели.
  • Определение нужных целей веб-аналитики.
  • Макроконверсии и микроконверсии.
  • Аудит настроек. Разбор текущей ситуации, поиск ошибок.
  • Написание Т З для настройки целей
03
Составите список базовых целей для вашего проекта. Напишете ТЗ для их настройки.
Трафик. Источники трафика
  • Анализ трафика сайта по источникам
  • Обзор дефолтных отчетов. Добавление своих источников трафика. UTM-метки, авторазметки.
  • Интерпретация отчетов по источникам трафика
04
Проведете аудит источников трафика сайта, найдете ошибки в настройках и исправите их.
Анализ аудиторий
  • Типы аудиторий. Соцдем, устройства, активность на сайте.
  • Проверка гипотез о портрете клиента с помощью отчетов по аудиториям.
  • Точки роста для бизнеса на основе анализа аудиторий
05
Сформируете список гипотез и предложений по аудиториям для доработки своих рекламных кампаний.
Анализ поведенческих факторов
  • Аналитика поведения на основе метрик.
  • Дефолтные отчеты.
  • Формирование гипотез для улучшения конверсии.
06
Сформируете список гипотез для улучшения конверсии.
Сегментирование, построение отчетов
  • Сегментация трафика по параметрам: привлечение, поведение, результат.
  • Построение кастомных отчётов в интерфейсах GA, ЯМ.
07
Построите кастомные отчёты под свои нужды в Метрике и Google Analytics. Модифицируете базовые отчёты с помощью фильтров.
E-commerce
  • Типы ecommerce в системах аналитики.
  • Определение нужного типа и настроек.
  • Создание Т З для аналитика и разработчика.
  • Разбор и решение типовых проблем.
08
Выберете подходящий тип настройки екоммерс. Напишете ТЗ на внедрение. Создадите кастомный отчет.
Модели атрибуции и многоканальные последовательности
  • Модели атрибуции в системах аналитики.
  • Способы посмотреть отчёты с нестандартной моделью атрибуции.
  • Ассоциированные конверсии.
  • Сложные пользовательские пути.
09
Сделаете разбор взаимосвязей каналов трафика. Построите отчеты по ассоциированных конверсиям, многоканальным последовательностям. Оцените вклад каждого канала в результат.
Вебинар по инструментам веб-аналитики. Разбор кейсов, вопросы
  • Основные сервисы. Яндекс Метрика, Google Analytics, GTM. Отличия и сходства, ограничения.
  • Принципы сбора данных. Основные метрики.
  • Написание ТЗ разработчикам.
  • Уровни прав доступа, структура аккаунтов.
  • Манипуляция данными: как проверить и избежать
10
Правильно настроите системы веб-аналитики.
Блок 2.
Юнит-экономика и сквозная аналитика


Финансовые модели в аналитике
  • ROI, ROMI, ДРР, LTV.
  • Маржинальность, сегментация товарной матрицы. RFM и ABC анализ.
  • Когортный анализ.
  • Расчет экономики и финансовых показателей для своего проекта.
01
Сделаете просчёт финансовых показателей под задачи бизнеса. Рассчитаете предельные маркетинговые показатели.
Сквозная аналитика
  • Способы дополнить данные веб-аналитики.
  • Внедрение коллтрекинга.
  • Импорт расходов в системы аналитики.
  • Интеграция с CRM
  • Пример разработки схемы для внедрения сквозной аналитики.
02
Поймете, какую систему сквозной аналитики выбрать для своего бизнеса. Напишете ТЗ на внедрение коллтрекинга. Сделаете первый шаг к внедрению — опишете схему связи данных.
Вебинар по внедрению сквозной аналитики
03
Дата, время, спикер
Блок 3.
Интерпретация данных и принятие решений



Работа с данными. Анализ платного трафика
  • Методология анализа данных. Сезонность, тренды, наложение активностей.
  • Оценка результатов и поиск точек роста по каналам:
    • Органический трафик (SEO)
    • Контекстная и таргетированная реклама
    • Ремаркетинг
  • Многоканальные последовательности в оценке результатов.
  • Выявление аномалий и решение проблем.
01
Оцените результаты платного трафика, найдете проблемы и точки роста.
Работа с данными. Анализ PR, мероприятий, спецпроектов и SMM
  • Как измерить результаты PR
  • Качественные и количественные показатели для каналов:
    • SMM
    • PR-спецпроекты
    • Публикации в СМИ
    • Офлайн-мероприятия
02
Разберетесь, как можно измерять результаты PR. Cоставите систему оценки результатов коммуникаций для своего проекта.
А/Б-тестирование
  • Принципы А/Б-тестирования. Достоверность, статистическая значимость.
  • Как поставить гипотезу. Проверка гипотезы.
  • Возможности Google Optimize. Запуск своего теста.
03
Запустите А/Б-тест на своем проекте.
BI-системы. Визуализация данных и отчетность
  • Возможности PowerBI и Data Studio.
  • Основные этапы внедрения.
  • Структура отчетов: что отобразить и как.
  • Типы дашбордов и их назначение.
  • Создание простого отчёта в Data Studio на основе данных из Google Analytics.
04
Построите визуализированный отчет по выбранным метрикам.
Распределение бюджета и планирование на основе данных
  • Алгоритмы и методы принятия решений. Взаимодействие с командой или подрядчиком.
  • Работа с эффективными каналами: оптимизация, масштабирование.
  • Работа с убыточными каналами. Порядок тестирования, остановка.
  • Составление стратегии работы с каналами продвижениями на основе данных.
05
Примете решения, которые дадут прирост KPI и экономию рекламных бюджетов. Составите стратегию работы с каналами продвижения на основе данных.
Вебинар. Внедрение data-driven культуры в компании
Бонусный формат. Для тех, кто прошел курс до конца
06
Дата, время, спикер
Курс длится 2,5 месяца
Как проходит обучение
У нас нет учебного проекта, потому что…
Принять участие на курсе можно только со своим проектом. Мы понимаем ваши опасения и сразу говорим, что готовы подписать с каждым участником соглашение о неразглашении
Периодичность публикации уроков 1 или 2 урока в неделю, в зависимости от объёма и сложности темы.
Презентации всегда с вами
Курс разделен на три блока, каждый из которых заканчивается вебинаром. На котором мы…
Практика и фидбэк
Вебинары
Видеоуроки
Форматы: видеоуроки+лонгриды
Поддержка: оперативная связь с преподавателями и одногруппниками в телеграм-чате группы.
Презентации всегда с вами
Практика и фидбэк
Стоимость участия
Каждую неделю вы получаете доступ к новому уроку, смотрите записи занятий, читаете лонгриды и выполняете домашние задания. Мы их проверяем, даем обратную связь. Оперативно отвечаем на вопросы в общем тг-чате группы. Видео будут доступны в течение месяца после окончания курса. Лонгриды остаются с вами навсегда.
Полный формат
39 900 ₽
Для оплаты по счету от юридического лица напишите нам — school@nimax.ru
Вы получите доступ сразу ко всем материалам и заданиям для прохождения в своем темпе. Вы смотрите записи занятий, изучаете учебные лонгриды. Мы не проверяем ваши задания. Доступа к вебинарам и групповому чату нет. Видео доступны в течение трех месяцев. Лонгриды остаются с вами навсегда.
Самостоятельная работа
14 900 ₽
Работы преподавателей
Кейс
Спецпроект
Плакат
Спецпроект
Спецпроект
Плакат
Какой вам нужен СММ
Легенды и мифы: какие работы бесполезны в SEO
Adindex Technology Map 2019
Генератор конкурсов для соцсетей
Инструменты и подходы продуктового мышления
Управление цифровыми коммуникациями Lesaffre
Остались вопросы?
Напишите нам — school@nimax.ru
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы от Nimax School — teleg.run/nimax_school