Погружение и предпроектный анализ. Вот тут текст в две строки.
Урок 1
Предыдущий урок
Следующий урок
Лонгрид урока
Дизайн сайта как сторителлинг
1.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
вообще рекомендуем издательство A Book Apart
если хочется закопаться в проектирование, то неплохая книжка про информационную архитектуру
что такое информационная архитектура
смешное объяснение UX / UI через Средневековье;
Что почитать
смешное объяснение UX / UI через Средневековье;
что такое информационная архитектура
если хочется закопаться в проектирование, то неплохая книжка про информационную архитектуру
вообще рекомендуем издательство A Book Apart
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
Это не проектирование интерфейсов
Географические данные — покажут географические названия, которые отсутствуют в Analytics, но при этом могут использоваться в вашей внутренней CRM;
Данные о пользователях — помогут создавать списки ремаркетинга;
Данные возврата средств — позволят видеть точные суммы по доходу;
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар. Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.
Яндекс.Метрика записывает некоторые визиты посетителей
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте.
Данные возврата средств — позволят видеть точные суммы по доходу;
Данные о пользователях — помогут создавать списки ремаркетинга;
Географические данные — покажут географические названия, которые отсутствуют в Analytics, но при этом могут использоваться в вашей внутренней CRM;
01
02
03
Материалы показывают уже более детальную информацию по всем материалам. Их можно разделить на короткие и длинные и анализировать отдельно. Кроме того, в этом же отчёте содержится сводка по источникам трафика на материалы.
Сводка — это общие данные о популярных материалах: заголовках, времени на их прочтение, доле посетителей, перешедших на другие материалы.
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.
Важно
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.
Структура брифа
Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково?
Статьи
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково?
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково
Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар. Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар. Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.
Важно
Скачать материалы по урокам
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Аша Саакян, арт-директор NIMAX WEB
Спикер:
Выполняйте это задание в рабочем пространстве Figma во вкладке Ideas. В следующих 2-х уроках мы будем работать только в нём.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
Домашнее задание
Материалы урока
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Предыдущий урок
Следующий урок
Задать вопрос