Онлайн-курс по Digital PR
Новый поток: 13 апреля 2020
Длительность: 3 месяца
Не уверены в планах на апрель 2020?
Если не готовы зарегистрироваться сейчас, оставьте имейл. Мы напомним о курсе за две недели до старта.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация меро­приятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Премия Тэглайна 2019:
Золото за лучший SMM агентства
Премия Тэглайна 2019:
Серебро за лучшую маркетинговую коммуникацию — наши постеры
Премия Тэглайна 2019:
Бронза за лучшую рекламную кампанию агентства — наш генератор конкурсов для соцсетей
Премия Тэглайна 2019:
Бронза за блог на vc.ru
Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Новичкам
Разобраться с миром цифровых коммуникаций от А до Я: какие есть инструменты и каналы, как они работают, с чем может и с чем не может помочь пиар, как ставить цели, планировать работу и оценивать результаты.
Специалистам по маркетингу и пиару
Курс поможет понять, как пиар решает задачи бизнеса — с чем может помочь, а с чем нет. Разобраться, какие инструменты есть у пиар-специалиста, как они работают и чего от них можно ждать.
Руководителям бизнеса
Всем, кто занят в коммуникациях: маркетинг, пиар, СММ, контент, инфлюенс. Провести ревизию стратегической базы, усилить уровень целеполагания, планирования и оценки результатов. Критически оценить работу с каждым инструментом, чтобы понять, что еще можно сделать и что может работать лучше.
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.

Преподаватели
Дарья Баринова
Директор по маркетингу и пиару Nimax
Закольцовываю сюжет курса — отвечаю
за первую и последнюю лекцию.
Расскажу про наши принципы работы, дам советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов. Покажу, как это работает в Nimax.
Елена Огородникова
Стратег Nimax
Научу декомпозировать бизнес-цели на уровень маркетинга и коммуникации. Поделюсь инструментами анализа конкурентного контекста и аудиторий.
Катя Руденко
Руководитель Nimax Media
Покажу, как константы из платформы бренда связаны с конкретным спецпроектом или постом в Инстаграме. Научу подбирать инструменты под задачи и выстраивать контентные стратегии.
Никита Михеенков
Основатель и директор по развитию Nimax
Расскажу про роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию, конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью. Познакомлю с идеей спецпроектов в диджитал и за его пределами. Расскажу про самые распространенные виды таких проектов.


Яна Коваль
Медиа стратег Nimax
Помогу разобраться, зачем СММ нужен компаниям и как бренду организовать работу в соцсетях.
Мария Троицкая
Графический дизайнер
Расскажу про подход к визуалу в диджитал пространстве. Покажу, как создавать, а затем развивать фирменный стиль в коммуникациях.
Давуд Сафаров
Пиар-специалист Nimax
Помогу попасть в СМИ и научу общаться с журналистами.
Екатерина Ерина
Руководитель содружества SPECIA, организатор мероприятий Startup Grind и Techstars Startup Weekend в Петербурге
Помогу спланировать подготовку к участию
в конференциях в качестве спикера и выбрать правильные мероприятия для участия. Помогу разобраться в самостоятельной организации мероприятий и спланировать подготовку
Анжелика Степанова
Инфлюенс-маркетолог Nimax
Расскажу что же такое инфлюенс маркетинг и как вести коммуникацию с блогерами.
Программа курса
Вводный. Про пиар и коммуникации
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
01
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
02
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
03
Контент
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
04
Роль сайта в коммуникациях
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
05
СММ. Как организовать работу в соцсетях
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
06
Визуальная коммуникация
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
07
Публикации в СМИ
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
08
Участие в конференциях
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
09
Организация мероприятий
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
10
Спецпроекты в диджитал
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
11
Работа с блогерами
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
12
Тактика, план, аналитика
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.
13
Новый поток курса с проверкой домашних заданий стартует 13 апреля 2020 года.
Самостоятельно пройти курс можно в любой момент.
Как проходит обучение
В каждом видео лектор раскрывает одну из 13 тем: примерно 20 минут, только ключевые тезисы и примеры из практики.
Затем вы получаете лонгрид — развернутый материал по теме урока с пояснениями, примерами и дополнительными источниками.

Текст удобен тем, что к нему всегда можно быстро обратиться и найти нужную информацию.
После каждого урока вы выполняете практическое домашнее задание, применяя свежие знания на вашем проекте.

В зависимости от формата участия получаете (или нет) обратную связь от преподавателя.
По итогам вы соберёте стратегию, пиар-план и получите сертификат о прохождении курса.

В полном формате обучения всех, кто вовремя выполнит каждое домашнее задание, ждет персональная консультация с экспертами Nimax.

Смотреть вводный урок
Форматы участия
и стоимость
Полный формат
Поток стартует 13 апреля 2020. Каждую неделю вы получаете доступ к новому уроку, смотрите записи занятий, читаете лонгриды и выполняете домашние задания. Мы их проверяем, даем обратную связь и отвечаем на вопросы в общем чате. Видео будут доступны в течение месяца после окончания курса. Лонгриды остаются с вами навсегда.
Самостоятельная работа
Вы получите доступ сразу ко всем материалам и заданиям для прохождения в своем темпе. Вы смотрите записи занятий, изучаете учебные лонгриды и выполняете домашние задания. Мы не проверяем ваши задания. Видео доступны в течение трех месяцев. Лонгриды остаются с вами навсегда.
Для оплаты по счету от юридического лица напишите нам — school@nimax.ru

Для оплаты по счету от юридического лица напишите нам — school@nimax.ru
19 900 руб.
14 900 руб.
5 000 руб.
11 940 руб.
Самоизоляция — не навсегда. У неё даже есть плюсы, например, больше времени наедине с собой. Это отличный повод, чтобы научиться чему-то новому. Мы снизили цены на оба формата курса до 17 апреля. Самостоятельный формат за 5000 руб., полный формат со скидкой 40% по промокоду NimaxSaves.
Кейсы и спецпроекты
агентства Nimax
Онлайн-курс по Digital PR
Кейс
Спецпроект
Плакат
Спецпроект
Спецпроект
Плакат
Какой вам нужен СММ
Легенды и мифы: какие работы бесполезны в SEO
Adindex Technology Map 2019
Генератор конкурсов для соцсетей
Инструменты и подходы продуктового мышления
Управление цифровыми коммуникациями Lesaffre
Статья vc.ru
Кейс
Кейс
СММ и таргетинг для кормов Probalance
СММ и реклама для Geek Picnic
Что у Nimax под капотом


Остались вопросы?
Напишите нам — school@nimax.ru