1

Комментарий: Заголовок страницы

Погружение и предпроектный анализ. Вот тут текст в две строки.
Урок 1
Предыдущий урок
Следующий урок

2

Комментарий: Общие заголовки

Лонгрид урока

3

Комментарий: Заголовки, по которым проходит навигация

Это не проектирование интерфейсов

4

Комментарий: Заголовки, по которым проходит навигация + текст

Дизайн сайта как сторителлинг
1.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.

5
вообще рекомендуем издательство A Book Apart
если хочется закопаться в проектирование, то неплохая книжка про информационную архитектуру
что такое информационная архитектура
смешное объяснение UX / UI через Средневековье;
Что почитать
смешное объяснение UX / UI через Средневековье;
что такое информационная архитектура
если хочется закопаться в проектирование, то неплохая книжка про информационную архитектуру
вообще рекомендуем издательство A Book Apart

6

Комментарий: Subtitle

Это не проектирование интерфейсов

7

Комментарий: Subtitle + текст

Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.
Структура брифа

8
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.

9
Географические данные — покажут географические названия, которые отсутствуют в Analytics, но при этом могут использоваться в вашей внутренней CRM;
Данные о пользователях — помогут создавать списки ремаркетинга;
Данные возврата средств — позволят видеть точные суммы по доходу;

10
Яндекс.Метрика записывает некоторые визиты посетителей

11
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте.
Данные возврата средств — позволят видеть точные суммы по доходу;
Данные о пользователях — помогут создавать списки ремаркетинга;
Географические данные — покажут географические названия, которые отсутствуют в Analytics, но при этом могут использоваться в вашей внутренней CRM;
01
02
03

12

Комментарий: Текст с определениями

Материалы показывают уже более детальную информацию по всем материалам. Их можно разделить на короткие и длинные и анализировать отдельно. Кроме того, в этом же отчёте содержится сводка по источникам трафика на материалы.
Сводка — это общие данные о популярных материалах: заголовках, времени на их прочтение, доле посетителей, перешедших на другие материалы.

13
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.
Важно

14
Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково?
Статьи
Сквозная аналитика. Все ли понимают этот термин одинаково?
Сквозная аналитика: все ли понимают этот термин одинаково
Все ли понимают термин «сквозная аналитика» одинаково, часть вторая: маркетологи

15

Комментарий: Текст + ссылка

Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар. Добавив в отчет метрику «Стоимость купленных товаров», можно узнать прибыль от проданных товаров за необходимый промежуток времени.

16
Схематично отличия можно представить в следующей таблице:

17
Здесь представлена информация о заказанных товарах на сайте. Можно посмотреть информацию в разбивке по товарам: сколько того или иного товара купили и на какую сумму. Также можно увидеть количество посетителей, которые купили товар.
Важно

18
Скачать материалы по урокам
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx

19
Аша Саакян, арт-директор NIMAX WEB
Спикер:
Выполняйте это задание в рабочем пространстве Figma во вкладке Ideas. В следующих 2-х уроках мы будем работать только в нём.
Чётко ставим нужные маркетингу цели коммуникации, сегментируем аудиторию, собираем дерево метрик, строим систему инструментов и каналов, продумываем концепцию, пошагово планируем, как достигнем целей и измерим результат.
Домашнее задание

20
Материалы урока
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx
Шаблон тестового задания по установке счетчиков.docx

21
Предыдущий урок
Следующий урок

22
Задать вопрос